ФорумСобытияГалереяПоискПоследние изображенияЗаработокРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Agility bug

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 386
Очки : 2147508816
Репутация : 6
Дата регистрации : 2010-08-02
Возраст : 29
Город : Россошь

Agility bug Empty
СообщениеТема: Agility bug   Agility bug EmptyСб Мар 19, 2011 8:21 pm

Возникает проблема с некоторыми spells когда у вас определённое количество agility. Ниже приведена точная таблица agility которая вызовит баг у вашего персонажа:

Dark Wizard

Evil Spirits
* 0 - 5700 > работает нормально
* 5700 - 6550 > работает с Dino/Unicorn
* 6550 - 8200 > работает нормально
* 8200 - 9820 > работает с Dino/Unicorn
* 9820 - 10700 > не работает совсем
* 10700 - 13250 > работает с Dino/Unicorn
* 13250 - 15700 > работает с Dino/Unicorn
* 15700 - 23250 > не работает совсем
* 23250 - 28250 > работает нормально
* 28250 - 32767 > работает с Dino/Unicorn

Inferno
* 0 - 32767 > работает нормально

Nova
(хорош,когда ES или INFERNO не работает)
* 9820 - 10700 =работает
* 32767=работает

Dark Knight Agility Bug

Twisting Slash
* 0 - 32767> работает нормально

Elf Agility Bug

MultiShot
* 0 - 23200 >работает
* 23200 - 25250 > не работает совсем
* 25250 - 32767>работает

Magic Gladdiator Agility Bug

Evil Spirit
* 0 - 11200 > работает нормально
* 11200 - 12880 > работает с Dino/Unicorn
* 12880 - 16200 > работает нормально
* 16200 - 19440 > работает с Dino/Unicorn
* 19440 - 21200 > не работает совсем
* 21200 - 26200 > работает нормально
* 26200 - 31100 > работает с Dino/Unicorn
* 31150+ > Не работает совсем

Twisting Slash
* 0 - 32767 > работает нормально

Inferno
* 0 - 32767 > работает нормально

Dark Lord Agility Bug

Firescream
* 0 - 2400 (работает нормально)
* 2400 - 5000 (работает нормально with horse/uni/dino)
* 5000 - 5600 (не работает совсем)
* 5600 - 6800 (работает с horse/dino only)
* 6800 - 8000 (работает нормально with horse/uni/dino)
* 8000 - 11800 (не работает совсем)
* 11800 - 16600 (работает нормально with horse/uni/dino)
* 16600 - 32767 (не работает совсем)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://mu-online.forumy2x2.ru
svitoi

svitoi

Сообщения : 15
Очки : 24541
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-12-12
Возраст : 35
Город : Drochia

Agility bug Empty
СообщениеТема: Re: Agility bug   Agility bug EmptyПт Мар 25, 2011 8:53 pm

Теперь буду знать :D :D
Вернуться к началу Перейти вниз
MrRastaman



Сообщения : 3
Очки : 23173
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-07
Возраст : 30
Город : Кишинев

Agility bug Empty
СообщениеТема: Re: Agility bug   Agility bug EmptyСр Сен 07, 2011 2:50 am

это как убрать Agility bug? если (ДА) а где это настраивать??
Вернуться к началу Перейти вниз
BAZUKA

BAZUKA

Сообщения : 17
Очки : 22772
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-11-30
Возраст : 33
Город : Санкт-Петербург

Agility bug Empty
СообщениеТема: Re: Agility bug   Agility bug EmptyСр Ноя 30, 2011 12:23 pm

в плеер.бмд (папка клиента\дата\плеер) если у тебя есть платный бмд эдитор то вперёд
Вернуться к началу Перейти вниз
http://universe-services.ru/
BAZUKA

BAZUKA

Сообщения : 17
Очки : 22772
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-11-30
Возраст : 33
Город : Санкт-Петербург

Agility bug Empty
СообщениеТема: Re: Agility bug   Agility bug EmptyВс Авг 18, 2013 1:27 pm

Ещё вариант по средствам кастомизации (вот пример исходника)

User.cpp:

Код:
#include "stdafx.h"
//---------------------------------------------------------------------------

ObjUser gObjUser;
//---------------------------------------------------------------------------

WORD    Buff_Class;
short    Buff_Dexterity;
int        Buff_GameState;
short    Buff_AttackSpeed;
//---------------------------------------------------------------------------

void ObjUser::GetUserInfo()
{
    _asm
    {
        mov esi, dword ptr ds:[oGameState]
        mov Buff_GameState, esi
        // ----
        mov esi, dword ptr ds:[oObjUser]
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oClass]
        mov Buff_Class, dx
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oDexterity]
        mov Buff_Dexterity, dx
        // ----
        mov dx, word ptr ds:[esi+oAttackSpeed]
        mov Buff_AttackSpeed, dx
    }
    // ----
    this->SetUserInfo();
}
//---------------------------------------------------------------------------

void ObjUser::SetUserInfo()
{
    this->Class                = Buff_Class;
    this->Dexterity            = Buff_Dexterity;
    this->AttackSpeed        = Buff_AttackSpeed;
    // --
    this->GameState            = Buff_GameState;
}
//---------------------------------------------------------------------------

void ObjUser::SetSpeedFrame()
{
    switch(this->Class)
    {
    case ObjClass::DarkWizard: // [29.05.2012] Complete 100% -> 32000 Stats
    case ObjClass::SoulMaster:
    case ObjClass::GrandMaster:
        {
            if( this->AttackSpeed >= 455 && this->AttackSpeed <= 479 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0024700);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 605 && this->AttackSpeed <= 636 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0019000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 637 && this->AttackSpeed <= 668 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0018000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 669 && this->AttackSpeed <= 688 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 855 && this->AttackSpeed <= 1040 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0016300);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1041 && this->AttackSpeed <= 1104 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1301 && this->AttackSpeed <= 1500 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1501 && this->AttackSpeed <= 1524 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1525 && this->AttackSpeed <= 1800 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0014500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 1801 && this->AttackSpeed <= 1999 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0013000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2000 && this->AttackSpeed <= 2167 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0012500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2168 && this->AttackSpeed <= 2354 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0011500);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 2855 && this->AttackSpeed <= 3011 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0009000);
            }
            else if( this->AttackSpeed >= 3011 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0008000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::DarkKnight:
    case ObjClass::BladeKnight:
    case ObjClass::BladeMaster:
        {
            SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0040000);
            SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::Elf: // [30.05.2012] Complete 100% -> 32000 Stats
    case ObjClass::MuseElf:
    case ObjClass::HightElf:
        {
            if( this->AttackSpeed >= 509 && this->AttackSpeed <= 549 )
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0037000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed, 0.0040000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::MagicGladiator:
    case ObjClass::DuelMaster:
        {
            if(this->Dexterity >= 5700 && this->Dexterity <= 6550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8200 && this->Dexterity <= 10700)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 13250 && this->Dexterity <= 23250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 28250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0006000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
        }
        break;
        // ----
    case ObjClass::DarkLord:
    case ObjClass::LordEmperor:
        {
            if(this->Dexterity >= 2000 && this->Dexterity < 4900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0038000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 4900 && this->Dexterity < 5050)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0037000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5050 && this->Dexterity < 5200)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0036000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5200 && this->Dexterity < 5350)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0035000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5350 && this->Dexterity < 5550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0034000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5550 && this->Dexterity < 5700)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0033000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5700 && this->Dexterity < 5900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0032000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 5900 && this->Dexterity < 6100)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0031000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6100 && this->Dexterity < 6300)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0030000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6300 && this->Dexterity < 6500)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0029000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6500 && this->Dexterity < 6750)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0028000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 6750 && this->Dexterity < 7000)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0027000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7000 && this->Dexterity < 7300)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0026000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7300 && this->Dexterity < 7600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0025000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7600 && this->Dexterity < 7900)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0024000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 7900 && this->Dexterity < 8250)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0023000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8250 && this->Dexterity < 8650)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0022000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 8650 && this->Dexterity < 9050)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0021000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 9050 && this->Dexterity < 9500)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0020000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 9500 && this->Dexterity < 10000)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0019000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 10000 && this->Dexterity < 10550)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0018000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 10550 && this->Dexterity < 11150)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0017000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 11150 && this->Dexterity < 11850)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0016000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 11850 && this->Dexterity < 12600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0015000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 12600 && this->Dexterity < 13450)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0014000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 13450 && this->Dexterity < 16600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0010000);
            }
            else if(this->Dexterity >= 16600)
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0008000);
            }
            else
            {
                SetFloat((PVOID)oFrameSpeed2, 0.0040000);
            }
        }
        break;
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------
User.h:

Код:
#pragma once
//---------------------------------------------------------------------------

#define oFrameSpeed            0x0088B700 // float[?]
#define oFrameSpeed2        0x0088B494 // float[?]
// ----
#define oGameState            0x008D6F7C // -> int[4] => Need check, maybe short or byte
// ----
#define oObjUser            0x7AB351C // 0 -> char[11] => Object struct start
#define oClass                0x0B // 11    -> byte / word
#define    oDexterity            0x1A // 26    -> short[2]
#define oAttackSpeed        0x60 // 96    -> short[2] => maybe int[4]
//---------------------------------------------------------------------------

class ObjUser
{
public:
    void    GetUserInfo();
    void    SetUserInfo();
    void    SetSpeedFrame();
    // --
    int        CheckPoint;
    // --
    WORD    Class;
    short    Dexterity;
    short    AttackSpeed;
    int        GameState;
    // ----
}; extern ObjUser gObjUser;
//---------------------------------------------------------------------------

enum ObjClass // -> Complete for JPN protocol
{
    DarkWizard        = 0,
    SoulMaster        = 8,
    GrandMaster        = 24,
    // ----
    DarkKnight        = 1,
    BladeKnight        = 9,
    BladeMaster        = 25,
    // ----
    Elf                = 2,
    MuseElf            = 10,
    HightElf        = 26,
    // ----
    MagicGladiator    = 3,
    DuelMaster        = 19,
    // ----
    DarkLord        = 4,
    LordEmperor        = 20,
    // ----
    Summoner        = 5,
    BloodySummoner    = 13,
    DimensionMaster    = 29,
};
//---------------------------------------------------------------------------

enum ObjState // -> Complete
{
    SelectServer    = 2,
    SwitchCharacter = 4,
    GameProcess        = 5,
};
//---------------------------------------------------------------------------
Оффсеты под клиент 1.03k
Вернуться к началу Перейти вниз
http://universe-services.ru/
 

Agility bug

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MU Online :: MuOnline :: Гайды\Guides-
Перейти: