"D:MUServerDatalangkor".
Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для
Восстановления!
Рассмотрим, один их важных Серверных Файлов: "Item(***).txt".
Внимание! Одним
редактированием "Item(kor).txt" для создания новых изменений не обойтись.
Также потребуется отредактировать файл "Item.bmd" в Клиенте, чтобы
содержимое "Item(***).txt" и "Item.bmd" было
Идентично!
"Item.bmd" - Нужно
открывать с помощью этой программы:
ExtreMuEdit v0.70 Открыв файл, мы увидим содержимое идентичное
тому, что мы видели в файле
"Item(kor).txt".
Важная Информация!
Первое, что вы должны понять - Это номера разделов Вещей.
Sword's -> 0
Axe's -> 1
Mace's -> 2
Spear's -> 3
Bow's/CrossBow's -> 4
Staff's -> 5
Shield's -> 6
Helm's -> 7
Armor's -> 8
Pants's -> 9
Glove's -> 10
Boot's -> 11
Это образец для: Sword's(0), Axe's(1), Mace's(2), Spear's(3),
Bow's/CrossBow's(4), Staff's(5)!
0 0 0 1 2 1 1 1 "Kris" 6 6 11 50 20 0 0 0 40 40 0 0 0 1 1 1 1 1 1
0 -> Index [Номер вещи]
0 -> ItemSlot [0= Slot Левой руки; 1= Slot Правой руки; 2= Helm Slot; 3=
Armor Slot; 4= Pants Slot; 5= Gloves Slot; 6= Boots Slot; 7= Wing Slot; 8=
Guardian/Pet Slot; 9= Pendant Slot; 10= Ring Slot; -1= не может быть одето]
0 -> Skill [Номер Skill из Skill(kor).txt]
1 -> "X" [Скока клеток вещь занимает по горизонтали]
2 -> "Y" [Скока клеток вещь занимает по вертикале]
1 -> Serial [При выпадение вещи, есть ли у неё персональный сериал] ->
(0-нет;1-да)
1 -> Excellent Option [[При выпадение вещи может ли быть Excellent] ->
(0-нет;1-да)
1 -> Drop [Падает ли вещь] -> (0-нет;1-да)
"Kris" -> Name [Имя вещи]
6 -> Item Level [lvl вещи, который будет при дропе]
6 -> Damage Min [Минимальный урон]
11 -> Damage Max [Максимальный урон] -> MaxDamage: "255"
50 -> Attack Speed [Скорость удара]
20 -> Durability [Долговечность вещи] -> MaxDurability: "255"
0 -> Magic Durability [Магическая Долговечность вещи] -> Незнаю, где это
применяется!
0 -> Wizardy DMG increase/Pet attack increase и в том же духе.
0 -> Require lvl [Минимальный lvl, который требуется персонажу, чтобы
одеть данную вещь]
40 -> Strength [Скока требуется статов, чтобы одеть]
40 -> Agility [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Energy [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Vitality [Скока требуется статов, чтобы одеть]
0 -> Command [Скока требуется статов, чтобы одеть]
1 -> Незнаю
1 -> Незнаю
1 -> DW [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DW и SM; 2 - Может одеть SM]
1 -> DK [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть DK и BK; 2 - Может одеть BK]
1 -> ELF [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть FE и ME; 2 - Может одеть ME]
1 -> MG,DL [0 - Не может одеть; 1 - Может одеть MG; 2 - Может одеть DL; 3
- Может одеть MG и DL]