Откроем файл gate.тхт, там мы увидим нечто подобное
//Lorencia -> Dungeon
1 1 0 121 232 123 233 2 0 20
2 2 1 107 247 110 247 0 1 20 //Проход в Dungeon из Lorencia
//Dungeon -> Lorencia
3 1 1 108 248 109 248 4 0 0
4 2 0 121 231 123 231 0 1 0 //Проход в Lorencia из Dungeon
Возьмем первую строку.
1 - Номер ворот
1 - Тип ворот (на вход - 1, на выход - 2, 0 - точка появления при использовании команды /move, 3 - ворота в обе стороны)
0 - Номер карты
121 - координаты X1
232 - координаты Y1
123 - координаты X2
233 - координаты Y2
2 - номер ворот на которые идет перемещение
0 - направление. Значения не имеет, в случае если ворота не типа номер 3.
20 - требуемый левел.
Одним редактированием сервера не обойтись для создания новых gate. Также потребуется отредактировать файл gate.bmd в клиенте. Его нужно конвертировать в txt формат используя программу из раздела downloads. Открыв его мы увидим содержимое идентичное тому, что мы видели в файле gate.txt. Внимание при создании новых ворот содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
Например мы хотим создать ворота из лоренсии (координаты 120 30) в таркан (координаты 150 20) с 250 уровня.
//Lorencia -> Tarkan
1 1 0 120 30 123 33 2 0 250
2 2 8 150 20 151 23 0 1 250