Учимся изменять параметры вещей. Вся информация о параметрах вещей хранится в файле сервера "Item(chs).txt" или "Item(kor).txt".
Находятся эти файлы в "D:\MUServer\Data\lang\Kor\Item(kor).txt" (по аналогии -
"D:\MUServer\Data\lang\Chs\Item(chs).txt"). Также аналогичная информация хранится в файле клиента
"Item.bmd". Для его редактирования используем ExtreMuEdit (последняя версия данного редактора, надеюсь, скоро появится в "файлах). Для изменения параметров какой-либо вещи нам предстоит отредактировать и файл сервера "Item(kor).txt" и файл клиента "Item.bmd". Итоговое содержимое данных файлов должно быть идентичным.
Итак. Открываем файл "Item(kor).txt". Перед нами открывается списов всех доступных вещей и предметов.
Разберём все характеристики оружия на примере "Kris"
0 1 2 1 1 1 "Kris" 6 6 11 50 20 0 0 40 40 1 1 1 1
- 0 -> Index (Порядковый номер вещи)
- 1 -> "X" (Ширина в клетках)
- 2 -> "Y" (Высота в клетках)
- 1 -> Serial (Есть ли серийный номер)
- 1 -> option (Бывает ли данная вешь Excellent)
- 1 -> Drop (Есть ли данная вешь в дропе)
- "Kris" -> Name (Название вещи)
- 6 -> Level (Уровень моба, с которого вешь имеет шанс выпасть)
- 6 -> Damage Min (Минимальный урон)
- 11 -> Damage Max (Максимальный урон)
- 50 -> Attack Speed (Скорость атаки)
- 20 -> Durability (Долговечность данной вещи)
- 0 -> MagicDur (Для стаффов)
- 0 -> MagicPW (Магический урон)
- 40 -> Strength (Требуемое кол-во Str, для одевания данной вещи)
- 40 -> Agility (Требуемое кол-во Agi, для одевания данной вещи)
- 1 -> DW (0 - Не оденет; 1 - Оденет DW и SM; 2 - Оденет SM)
- 1 -> DK (0 - Не оденет; 1 - Оденет DK и BK; 2 - Оденет BK)
- 1 -> ELF (0 - Не оденет; 1 - Оденет FE и ME; 2 - Оденет ME)
- 1 -> MG,DL (0 - Не оденет; 1 - Оденет MG; 2 - Оденет DL;
3 - Оденет MG и DL)
- У щитов и брони всё будет аналогично этому, с некоторыми корректировками. Вместо максимального/минимального урона будут учитываться защитные свойства вещи, а для "Gloves" и "Boots" ещё и скорость передвижения.